Тифлоприбор для слабовидящих детей «Светлячок»

Прибор для слабовидящих детей. Служит для копирования различных рисунков, схем, графиков и т.д.

Устройство представляет собой деревянный каркас с подсветкой. Рабочее поле сконструировано из органического матового стекла, по длинным краям которого закреплены металлические пластинки. Эти пластинки вместе с магнитными вставками образуют
систему крепления для листов бумаги.

Стационарный прибор снабжен специальными шторками, предназначенными для установки рабочего поля.

Для приведения прибора в рабочее состояние необходимо: взять два листа, один с рисунком, а второй — чистый; совместить и положить их на рабочее поле. Затем включить устрйство.

Прибор активно развивает прослеживающую функцию глаз, способствует формированию бинокулярного зрения, упражняет ребёнка в зрительно-двигательной координации, хорошо влияет на развитие логического мышления, памяти, внимания, речи. совершенствует графические навыки.

Стоимость прибора — 3200,00 рублей

Минимальная партия — 5 штук.

Доставка по Москве бесплатно.

 

1. ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОСЛЕЖИВАЮЩУЮ
ФУНКЦИЮ ГЛАЗ

1.1. Обвести рисунок по контуру (цветные, силуэтные, контурные картинки).

1.2. Обвести рисунок по точкам для получения целостного изображения.

1.3. Дорисовать картинки с пропущенными лини-ями (прямыми, изогнутыми, ломаными).

1.4. Обвести лабиринты, сложные линии.

1

игры для слабовидящих, детей, тифлоприборы, оборудования для слабовидящих детей

 

 

 

1.5. Обвести и воспроизвести ритмичные рисунки.

1.6. Наложить одни обводки на другие.

 

2. ЗАДАНИЯ НА ЛОКАЛИЗАЦИЮ ПРЕДМЕТА В ПРОСТРАНСТВЕ

2.1. Выделить и обвести картинку, пересечён-ную хаотичными линиями (полоски, решётки, зигзаги).
2.2. Выделить из множества и обвести предмет,  контурное изображение которого перекрыто контур-ными изображениями других предметов.

 

3. ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ

3.1. Дорисовать вторую половину предмета.

3.2. Дорисовать недостающую часть предмета.

3.3. Дорисовать фрагмент.

3.4. Нарисовать целый предмет из частей.

2

игры для слабовидящих, детей, тифлоприборы, оборудования для слабовидящих детей

 

 

 

 

3.5. Подобрать, наложить и обвести недостающие элементы.
“Подбери рыбе плавники и хвост”.
“Подбери животному лапы, уши и хвост”.
“Подбери дереву листья и плоды”.
“Подбери цветку стебель и листья”.

3.6. Нарисовать предмет, зеркально отражённый относительно прямой.

3,6

игры для слабовидящих, детей, тифлоприборы, оборудования для слабовидящих детей

 

4. ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ГЛАЗОМЕР

4.1. Подобрать по величине: колёса к машинам, блюдца к чашкам, ручки к сковородкам, ставни к окнам, карандаши к коробкам и т.д.

4.2. Дорисовать предмету пару: лыжи, варежки, носки, коньки и т.д.

4.3. Срисовать фигуры в порядке убывания (возрастания) величины.

4.4. Срисовать фигуры одинаковой величины: ёлки одинаковой высоты, полотенца одинаковой длины, кольца одинаковой толщины, ворота одина-ковой ширины.

4.5. Нарисовать узор в пустом окошке.

4.6. Соединить прямой линией или пунктиром далёкие друг от друга точки.

“Помоги стрелку попасть в мишень”.
“Нарисуй путь мяча в корзину”.
“Найди самый короткий путь”.

4.7. Словесный диктант.
“Срисуй самый большой круг, самый длинный карандаш, самую широкую ленту, самую узкую дорожку”.

5. ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОРИЕНТИРОВКУ
НА ПЛОСКОСТИ

5.1. “Срисуй рыбку, которая плывёт влево (вправо, вверх, вниз)”.

5.2. “Срисуй птичку, которая клюёт (летит, поёт, спит)”.

5.3. “Срисуй мальчика, который бежит (сидит, стоит, ползёт, прыгает)”.

5.4. “Срисуй с натюрморта фрукт, который к нам ближе (слева — ближний, справа — дальний)”.

5.5. “Срисуй игрушку, которая висит выше всех на ёлке (ниже, левее, правее)”.

5.6. Срисовать недостающую часть предмета и объяснить, где она находится.

ЗАДАНИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, РЕЧЬ

6.1. Вписать фигуры последовательно одна в другую в том порядке, в котором их назовут.

4

 

 

6.2. Срисовать зверюшкам угощенье.

6.3. Вписать животных в их дома: рыбку в аквариум, собаку в будку, птицу в гнездо, белку в дупло.

6.4. Подобрать предмету пару по смыслу и срисовать: туфли — валенки, грузовик — самолёт, пилотка — берет, чашка — половник и т.д.

6.5. Срисовать предмет, который может совер-шить действие с данным предметом: гвоздь — моло-ток, волосы — расчёска, утюг — полотенце и т.д.

6.6. Срисовать предметы, которые нужны пред-ставителю названной профессии: плотнику — моло-ток, топор, пилу и т.д.

6.7. Срисовать детям предметы, в которые они играют: прыгалки, мяч, обруч и т.д.

6.8. Срисовать пары предметов, названия кото-рых рифмуются: весы — часы, мак — рак и т.д.

Прибор питается от сети 220 В 50 Гц, безопасен и прост в обращении.


Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

*Мы перезвоним Вам в течении 2-х часов
captcha

Отзывы отсутствуют.

Оставить отзыв

Отзыв

Яндекс.Метрика